Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Русско-Румынский билингвизм

Модератор: Dragan

Русско-Румынский билингвизм

Сообщение Nija DVA » Чт окт 03, 2013 16:09

Здравствуйте,

Я учусь в аспирантуре и темой моей диссертации является русский-румынский билингвизм на предмет понимания испанского языка без его предварительного изучения. Задачей моей диссертации на данный момент является заполнение информантами анкет трех типов: тексты, предложения и слова (на испанском). К каждой анкете прилагается инструкция.

Итак, для исследования необходимы три группы информантов: русские монолингвы (не знающие ни румынского, ни испанского), русско-румынские билингвы (свободно владеющие как русским, так и румынским, но не знающие испанского) и румынские монолингвы (не знающие русского или испанского).

Если вы хотите принять участие в моем исследовании или знаете кого-то, кто подходит, буду вам очень благодарна!

Заранее спасибо!
Nija DVA

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 16:00





Re: Русско-Румынский билингвизм

Сообщение Олжас Сулейменов » Чт окт 03, 2013 16:15

Я очень хочу принять участие в Вашем исследовании. Испанским не владею, но очень хочу выучить. Знаю только латынь и итальянский.
"Я обращаюсь ко всем, кто учит английский язык. Ну вы сначала русский-то выучите!" © Сергей Светлаков
Аватара пользователя
Олжас Сулейменов

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 19:25
Откуда: Астана
Язык(-и): tr-ru, pl-ru, kz-ru

Re: Русско-Румынский билингвизм

Сообщение Di-Metra » Чт окт 03, 2013 16:58

Латынь и итальянский помогут в понимании испанского не хуже, чем знание румынского на уровне родного. По-моему, автор вопроса недостаточно четко сформулировала здесь свои цели и задачи.
Over the hills and far away...
Аватара пользователя
Di-Metra

 
Сообщения: 5603
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 09:38
Откуда: London, Chiswick